5 сентября 2019 года
На предприятии задумались о воспитании смены и сделали газету для детей работников.
Выпуск первого детского корпоративного СМИ — «Микрошу» — приурочили специально к своему профессиональному празднику — Дню машиностроителей. Восьмиполосник охватывает широкую целевую аудиторию: от малышей полутора лет, которые только учатся держать в руке карандаш, до младших школьников, умеющих читать и считать.
Здесь каждый сможет выбрать задание по душе: есть головоломки и логические ребусы, задачки на поиск, внимательность и нестандартное мышление, игры-раскраски и занимательные рассказы — словом, на любой страничке можно будет найти что-то новое и интересное.
А, главное, дети получше узнают, чем занимаются их родители: издание будет рассказывать о профессиях и главных героях завода, технологиях и производственных процессах от А до Я. Руководство предприятия надеется таким образом вырастить себе лояльную смену: ведь полюбить можно только то, что хорошо понимаешь.