12 мая 2014 года
Опытно-конструкторское бюро «Микрон», входящее в состав ГК «КАНЕКС», успешно осуществило модернизацию вагонетки ВГ-4,5. Шахтная вагонетка предназначена для транспортировки горной массы и способна эффективно работать в жестких климатических условиях. Ее применение в качестве шахтного рельсового транспорта значительно повышает производительность процесса добычи в целом.
Модель ВГ-4,5 имела некоторые недостатки, выявленные ее потребителями в результате эксплуатации:
• Частые поломки металлоконструкции корпуса и опор колёсных пар
• Низкая ремонтопригодность конструкции вагонетки необходимость проведения сварочных работ при замене деталей опор колёсных пар и буфера • Низкий ресурс подшипниковых узлов колёсных пар
• Высокая степень налипания породы на днище вагонетки.
Разработчики нашей компании предложили изменения конструкции, улучшившие технические показатели модели ВГ- 4,5. В результате появилась модель ВГ-5М. Ее ключевые преимущества:
• Усиленная металлоконструкция рамы и кузова
• Опоры колёсных пар и опоры буферов на механическом креплении
• Модернизированные колесные пары с съёмными бандажами и герметичными подшипниковыми буксами
• Футерованное днище вагонетки и скруглённые углы для уменьшения налипания
• Увеличенная до 5 м3 емкость кузова, без изменения габаритных размеров вагонетки.
Поставка модернизированной модели ВГ-5М на опытно-производственные испытания запланирована на май-июнь 2014 года. По результатам испытаний будут приняты решения о дальнейших доработках и запуска производства модели ВГ-5М.