3 апреля 2014 года
Одним из приоритетных направлений деятельности ГК «КАНЕКС» является техническая поддержка клиентов и партнёров компании. В настоящее время холдинг уделяет особое внимание развитию своих технических мощностей и инженерных наработок для повышения производительности выпускаемого оборудования и увеличения сроков эксплуатации.
Важным событием в этом направлении стало оборудование и запуск сервисного центра по ремонту погрузочно-доставочных машин и горной техники на базе ЗАО «Кыштымское машиностроительное объединение», входящего в состав ГК «КАНЕКС». Сервисный центр полностью укомплектован инструментами, запасными частями и всем необходимым для проведения ремонта и технического обслуживания оборудования. Теперь на базе центра предоставляются услуги проведения технического консалтинга, ввода техники в эксплуатацию, технического обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта.
Квалифицированные сервисные инженеры центра готовы незамедлительно оказать техническую поддержку нашим клиентам: отреагировать на неисправность, обеспечить оперативную поставку запасных частей, а также, при необходимости, проводить регулярное техническое обслуживание оборудования.